Противоугонные комплексы

Противоугонные охранные комплексы с установкой

     Защита автомобиля от угона гораздо надежнее при комплексном подходе. Установка отдельных противоугонных устройств не дает должного эффекта, а зачастую наоборот, облегчает задачу для угонщика. Важно понимать, что защитить от кражи на 100% невозможно, поэтому главным критерием эффективности автомобильного охранного комплекса является время, которое необходимо для его обхода. Давайте разберемся, что должна включать в себя комплексная защита от угона.

Что входит в базовый охранный комплекс для автомобиля?

Для охранной системы начального уровня в качестве основы чаще всего используется иммобилайзер с одной или несколькими блокировками работы двигателя в моторном отсеке. Это важно, поскольку только в подкапотном пространстве можно сделать эффективную и труднодоступную блокировку. Разрывы электронных цепей в салоне отключаются или обходятся менее чем за минуту.

Иммобилайзер может быть, как бесконтактным (StarLine, Pandect), так и кнопочным («интеллектуальная секретка», например: Spirit, Prizrak). Обязательно наличие электромеханического замка капота, одного или двух, в зависимости от конструктивных особенностей конкретного авто. Механический менее предпочтителен, у него есть ряд серьезных недостатков. Помимо электромеханического прибора можно использовать комбинированный вариант, который дополнительно запирает механизм переключения скоростей на самой коробке передач, отсекая возможность угона путем буксировки автомобиля.

Закрывая доступ злоумышленнику в подкапотное пространство, мы решаем сразу несколько важных задач:

1.       Исключаем доступ к блоку управления двигателем, обойти штатный иммобилайзер путем замены ЭБУ уже не удастся

2.       Ограничиваем доступ к установленному нами иммобилайзеру. Обойти блокировку и завести двигатель возможно только в случае восстановления разрыва блокируемой электронной цепи.

3.       Защищаем от кражи дорогостоящие элементы машины, располагающиеся под капотом: АКБ, ЭБУ, фары и т.д.

Комплекс начального уровня обеспечивает необходимую минимальную защиту для автомобилей в ценовом сегменте до 1 млн. но имеет ряд недостатков. Главный из которых – отсутствие обратной связи с владельцем и окружающими. Угонщик может достаточно долго пытаться обойти защиту, не привлекая к себе внимание, а при определенных условиях (владелец уехал в отпуск или командировку) это может стать решающим фактором. Для решения этой задачи в дополнение к иммобилайзеру применяют звуковую сигнализацию с обратной связью или вместо него используют многофункциональное устройство аларм-иммобилайзер («Prizrak», «AgentMS», «Pandect») или сигналайзер (Autolis).

Такие устройства совмещают в себе функционал вышеуказанных приборов:

·         в случае тревоги включают световые и звуковые сигналы, привлекая внимание окружающих и отправляют тревожное сообщение на телефон владельца;

·         вместо брелока с обратной связью используется либо беспроводная метка - транспондер либо авторизация по пин коду, а иногда и то и другое.

Чем можно дополнить комплексную защиту?

·         Установка дверных блокираторов. Это дополнительные электромеханические замки, устанавливаемые во все двери и препятствующие проникновению в салон автомобиля.

·         Подпор (блокировка) штатного радиоканала. Многие современные автомобили оснащены функцией Keyless («свободные руки»). Облегчая жизнь владельцу, облегчается и задача угонщику. При использовании современных технических средств («волна», «удочка», «длинная рука» и т.д.) злоумышленник может ретранслировать штатный ключ на значительные расстояния и, если нет никакой дополнительной защиты, автомобиль уезжает за несколько секунд. Устранение этой уязвимости - важная задача при построении охранной системы.

·         Блокировка диагностического разъема OBD. Решает сразу 2 задачи. Препятствует записи еще одного ключа в машину и делает невозможным диагностику автомобиля для выявления блокируемой цепи.

·         Автономные GPS маяки (закладки). В случае угона путем эвакуации только они помогут определить местоположение автомобиля. Может быть использовано 2 или даже 3 маяка.

·         Бронирование стекол. После наклеивания специальной пленки на стекла, они становятся значительно прочнее: их сложнее разбить и проникнуть в салон. Прозрачность сохраняется.

Сколько стоит установка противоугонных комплексов в СПб?

Выбирая установочный центр важно помнить - хорошие вещи не могут стоить дешево! Монтаж и подключение противоугонных систем на авто требует в среднем от двух до пяти-семи дней (зависит от марки, модели машины и комплекта оборудования), поэтому цены с установкой начинаются от 30.000 руб. При продаже и установке лучших комплексов мы предлагаем вам финансовую гарантию на случай угона. Реальные отзывы о выполненных работах подтверждают качество.

                Купить и поставить надежный и эффективный охранный комплекс вы можете в одном из наших сертифицированных сервисных центров в Санкт-Петербурге. Рассчитать стоимость и получить более подробную консультацию вы можете любым из удобных для вас способов:

·         по многоканальному номеру 8 (812) 925-1000;

·         в чате онлайн-консультанта;

·         по электронной почте info@protectauto.ru ;

·         через форму обратной связи на сайте.



Показано с 1 по 3 из 3 (всего 1 страниц)