
Конструкция противоугонного замка Гарант Блок UN
Современные автомобили требуют надёжных решений для предотвращения угона, и блокиратор рулевого вала Гарант Блок UN является одним из самых эффективных средств механической защиты. Устройство сочетает технологичность, прочность и удобство эксплуатации, обеспечивая надежную защиту транспортного средства от попыток взлома. Механический блокиратор устанавливается на рулевой вал и блокирует его вращение при отключенном положении, исключая несанкционированное перемещение автомобиля. Конструкция выполнена с применением токов высокой частоты и создана с учетом внедренных последних улучшений в области систем пассивной безопасности. В интернет-магазине ProtectAuto можно купить блокиратор рулевого вала Гарант Блок, подобрав устройство под конкретную модель автомобиля — от бюджетных до элитных. Такое противоугонное устройство совместимо с 300 моделей автомобилей, имеет высокий уровень криминальной стойкости и при этом отличается рациональной конструкцией, не требующей сложного обслуживания.
Принцип работы блокиратора рулевого вала Гарант Блок
Замок на рулевой вал изготавливается из закаленной стали с высокой твердостью и пластичностью металла, что обеспечивает защиту от высверливания и перепиливания. Основу конструкции формируют муфта и стопор, фиксирующие вал при блокировке. Корпус состоит из двух стальных крышек, дополненных вращающимся защитным стаканом и шайбой, а также защитной шайбы из закаленной стали перед личинкой. Внутри корпуса установлен диск из закаленной стали, а часть муфты твердостью свыше HRC препятствует разрушению замка даже при значительных нагрузках. Используемая флим-технология и система Abloy гарантируют возможных комбинаций ключа до 360 000 000 вариантов, обеспечивая высокий уровень секретности. Механизма секрета перед хвостовиком личинки имеет конструкцию, исключающую доступ к соединительным винтам, а внутренний диаметр отверстия рассчитан меньше диаметра рулевого вала для идеальной посадки.
Преимущества защиты от угона автомобиля
Механизм секрета размещён в толстостенном корпусе, который предназначен для эксплуатации при экстремальных температурах. Блокиратор руля имеет удобную рукоятку из эластичного ПВХ, устойчивую к деформациям и механическим нагрузкам. Корпус защищён диск-ловушкой из нержавеющей коррозионно-стойкой стали, а также полированной закаленной нержавеющей стали, создающей дополнительный барьер при попытках взлома. Доступ к месту установки замка ограничен конструктивно, обеспечивая невозможность работы там каким-либо слесарным инструментом. Внутри замка установлен закаленный диск-ловушка из нержавеющей коррозионно-стойкой стали, предотвращающий высверливание личинки. Для дополнительного ухода можно использовать WD-40, продлевая срок службы замка. Замок устанавливается на рулевой вал с учётом особенностей салона автомобиля, не нарушая интерьер.




